Доставка любого товара возможна способами на выбор клиента:

  • Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

Подробнее о доставке:

Оформление услуги

Услугу доставки можно оформить и оплатить:

  • При покупке товара в офисе Win-Wine;
  • При покупке в Интернет-магазине;
  • При достаке товара (наличный расчёт);
  • На сайте Win-Wine, в момент оплаты заказа банковской картой.

Время, дату и подробности доставки согласовываются с менеджером.

Доставка приобретённого товара осуществляется в промежутке времени, а не к определенному часу, в условиях городского трафика – затруднительно.  Перед доставки купленного Вами товара связывается экспедитор и предупреждает о интервале доставки. При случае отсутствия получателя по адресу доставки экспедитор ожидает 30 минут.

  • Услуга подъема и заноса товара в помещение включает в себя пронос по территории частного дома, владения, двора.
  • В случае отсутствия возможности подъезда автомобиля с Вашим товаром к месту разгрузки (до калитки/забора частного домовладения или к подъезду многоквартирного дома, сейчас модно стало устанавливать шлагбаумы и калиточки)) оплачивается пронос товара вручную.
  • Если на территории существует пропускной режим, рекомендуется обеспечить оформление пропуска и проезда на территорию транспорта службы доставки.
  • При ситуации «Платная парковка» – стоимость парковки транспорта доставки оплачивается отдельно.

Основные условия доставки товара:

Доставка любого купленного товара производится по адресу, указанному Покупателем в Заявке на доставку. Товар доставляется к месту выдачи (подъезду, дому, коттеджа, офисному зданию) исключительно при возможности подъезда, предназначенного для проезда грузовых автомобилей.

В стоимость доставки не входят дополнительные сервисы. Сервисы имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, и т. д.) и оплачиваются отдельно.

Доставка товара осуществляется исключительно при соблюдении следующих условий:

  • Высота, длина и ширина лестниц, коридоров, входной группы, проемов и дверей больше, чем упакованный товара, и товар в заводской упаковке может быть пронесён на указанное место.
  • Для крупногабаритного товара: ширина проёма входной двери должна составлять не менее 80-85 см, ширина проходов и коридоров быть не менее 100-105 см.
  • Рекомендуется подготовить место окончательной выгрузки товара в упаковке. Необходимо подготовить проход для безопасного перемещения товара, убрать хрупкие, ценные и  дорогостоящие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  • Товар не поднимается по сложным, узким и лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В таком случае, товар будет передан Покупателю перед подъездом или возле двери квартиры, или в прихожей Вашего помещения.
  • Занос Товара в помещение осуществляется до указанного Вами места в помещении.
  • Сотрудники службы доставки не имеют право и не оказывают услуги по съему дверей с петель или по перестановке мебели.
  • При доставке товара, Покупателю предлагается осмотреть товар перед подъездом многоквартирного дома или входной группы частной территории.
  • В случае, если у Вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри помещения. Необходимо проверить внешний вид получаемого товара, комплектующих, стеклянных элементов, работоспособности всех элементов Товара до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать все изъяны и внешний вид упаковки в Заявке (акте) на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • В случае получения товара не Покупателем, на момент доставки товара, необходимо присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности от Покупателя. Если получатель Товара по адресу доставки отсутствует – экспедитор будет ожидать 30 минут.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  • В случае несоблюдения Покупателем условий доставки и приемки товара, каждая повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Необходимо сохранять документы, чеки, гарантийный талон на товар до конца гарантийного срока.
  • Необходимо сохранять упаковку до конца установки Товара.
  • При заказе доставки – Покупатель соглашается со всеми пунктами и условиями предоставления услуги.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

При покупке в розничном магазине:

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

При покупке в интернет-магазине

  • Копию заказа на сайте
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

Корзина пуста.

×